Что такое градостроительно-земельная комиссия Москвы

Введение

В настоящее время 31 процент населения РФ проживает в городских районах, которые выросли на 3,35 процента в период с 2001 по 2011 год и на 2,10 процента в период с 1991 по 2001 год. По прогнозам, к следующим 20 годам это население вырастет более чем на 200 миллионов человек, что приведет к проблемы, связанные с землепользованием и расширением инфраструктуры развития новых городов и мегаполисов. В условиях растущего населения России проблема увеличения городской бедноты и обеспечения основных удобств, таких как санитария, водоснабжение, доступное жилье и общественный транспорт, остается огромной проблемой в городских районах.

Что такое градостроительная комиссия?

Это орган, который контролирует все строительные процессы и операции, связанные с недвижимостью. Главная задача — не допускать самостроя и следить за уплатой налогов и сборов. Также комиссия занимается вопросами улучшения благоустройства, инфраструктуры города, уровня жизни населения.

Работу органа можно оценить на примере проекта «Реновация», который возглавлял Сергей Собянин. В рамках проекта более 10 000 аварийных построек были реконструированы, а их жильцы получили новые дома.

Градостроительный налог на примере города Москва

Разберёмся, что это такое и для чего нужно.

Улучшение городских удобств, включая водоснабжение, канализацию, ливневую канализацию, дороги, городской транспорт и т. Д.

Поскольку городской сектор в значительной степени является государственным субъектом, роль правительства РФ заключается в оказании помощи правительству региона в реализации проектов по улучшению предоставления городских удобств. В 2005 году правительство организовало национальную задачу по обновлению городов Москвы и Санкт-Петербурга с общими затратами в 25 млрд долларов. За последние 7 лет было реализовано 2900 проектов, связанных с водоснабжением, санитарией, ливневой канализацией, восстановлением регионов. Общие инвестиции в рамках проекта за последние 7 лет составили около 12 млрд.

Однако, несмотря на эти инициативы, дефицит городских услуг остается высоким.

Улучшение городского транспорта

Национальная политика городского транспорта 2006 года предусматривает увеличение доли общественного транспорта в наших городах с 22 до 60 процентов. В соответствии с планом, сеть метро была значительно расширена.

В другом крупном проекте автобусы с низкоэтажным полом и автобусы оснащенные интеллектуальной транспортной системой, получили 15 штрафов на 65 городов. В результате этой схемы на 40 транспортных линиях Москвы впервые были организованы интеллектуальные перевозки.

В соответствии с планом были сохранены ассигнования на расширение проектов общественного транспорта. Это включает в себя железнодорожные проекты метро, систему скоростного автобусного транспорта, а также инвестиции в городские дороги, транспортную инфраструктуру и т. д. Которые допустимы в соответствии с расчётами. В Московской области существует амбициозный план по созданию Региональной системы быстрого транзита, чтобы соединить центр города с промышленными районами, расположенными на периферии. В целях снижения капитальных затрат за счет коренного развития и поощрения инноваций в Плане предлагается создать базовое учреждение для содействия развитию городского железнодорожного транспорта в стране. Еще одна важная рекомендация — поощрять немоторизованный транспорт.

Совершенствование структуры управления на уровне городского правительства, чтобы правительство города реагировало на потребности граждан

Госдума провела серию городских реформ с целью укрепления правительств на уровне городов, улучшения их финансовых возможностей, поощрения предоставления услуг городской бедноте и упрощения процедуры определения землепользования в городе. Однако в рамках проекта городское планирование не могло быть интегрировано, что привело к реализации разрозненных проектов, а также ослабило взаимодействие между гражданами и правительством. Для решения этой задачи рекомендовано, чтобы в рамках проекта помощь ГП предоставлялась на основе городского плана, составленного в рамках модернизации.

Для этого мерия Москвы поручает структурам принять соответствующие меры для обеспечения участия сообщества и опоры на демократически избранные органы городского сектора. Следовательно, все такие реформы, которые были предназначены для укрепления муниципальных правительств и которые остались незавершенными, были подчеркнуты в плане.

Это включает передачу 18 функций муниципальному правительству, что делает их основными агентствами городского планирования, реформы, связанные с бухгалтерским учетом, и реформы для укрепления финансового положения городских органов местного самоуправления, такие как повышение налога на имущество.

Решение проблемы городской бедности

На основании отчета за 2019 год подсчитано, что количество городской бедноты увеличилось на 34,4 процента с 2016 по 2018 год. С ростом миграции из сельской местности в город, если городская беднота не имеет навыков для оплачиваемой работы будь то самозанятость или наемный труд, сельская бедность превратится в городскую бедность. В плане рекомендовано создать национальную комиссию по обеспечению средств к существованию в городах для обучения городских бедняков, чтобы улучшить их перспективы:

  • наемного трудоустройства;
  • предоставления помощи для самостоятельной занятости.

Кроме того, он рекомендует еще два подкомпонента:

  • первый — оказание помощи государствам в создании жилья для бездомных, мигрантов и т. д.
  • а второй — схема оказания помощи уличным торговцам.

План также побуждает правительства штатов принять политику без выселения и обеспечить надлежащее законодательное включение городской бедноты. Другая стратегия сокращения городской бедности — обеспечить бедным доступ к базовым услугам, предоставляемым в рамках проекта, особенно к жилью, поскольку в плане особое внимание уделяется восстановлению аварийных строений.

Реабилитация старых районо путем принятия стратегии восстановления старых зданий на месте

Реабилитация зданий осуществлялась в рамках программы базовых услуг для городских бедных и программы комплексного жилищного строительства и развития инфраструктуры. По этим схемам было возведено более 1 миллиона жилых единиц. В июне 2017 года была предложенна программа «Реновация». В соответствии с этой схемой, которая будет продолжаться в соответствии с ранее установленным планом можернизации, права собственности должны быть предоставлены обитателям «авариек», а также должны быть приняты меры по восстановлению аварийных зданий на месте, с тем чтобы возможность получения средств к существованию для бедных не нарушалась. Схема предоставления институциональных кредитов городской бедноте для целей жилищного строительства также находится на рассмотрении правительства.

Поощрение ГЧП для привлечения частных инвестиций в городской сектор.

В плане доля частных инвестиций в городскую инфраструктуру составляла около 37% от общего объема инвестиций, что намного выше целевого показателя в 30%. Согласно плану, примерно 48% инвестиций в инфраструктуру будет приходиться на частный сектор. Однако в городском секторе количество проектов ГЧП очень мало. Из 2900 городских проектов в рамках Реновации только около 50 проектов имели некоторые элементы ГЧП, и там также капитальные вложения со стороны частного сектора составляли всего около 100 млрд рублей.

Согласно плану, в городском секторе примерно 12-23% инвестиционных потребностей может быть удовлетворено за счет реализации проекта по ГЧП, который имеет дополнительное преимущество, заключающееся в повышении эффективности. При значительном прогрессе в проектах ГЧП в дорожном секторе важно внедрить обучение стандартизации тендерной документации и процессов для содействия проектам ГЧП. План рекомендовал стандартизировать такие документы в области водоснабжения, доступного жилья, санитарии, городского транспорта, социальных секторов, таких как здравоохранение и образование и т. д. Еще один важный акцент был сделан на вовлечении общественности в проекты ГЧП и формулировании четкого сократить политику реабилитации для тех, кто перемещен при реализации крупных инфраструктурных проектов.

Устойчивость городов

Россиия находится в точке перегиба, когда городское население будет расти по ускоренному плану. Тем не менее, инфраструктура в городах уже находится в состоянии стресса, и добавление большего количества населения может также поставить вопрос об экологической устойчивости городов, если не будет принята экологически чистая политика. Для этого Ренновация предлагает оказать государствам помощь в восстановлении городов на основе планов развития городов, которые должны быть включены в соответствующий региональный план. Разрабатывается городской План мобильности для интеграции землепользования и планирования городского транспорта наряду с введением общей карты мобильности для бесшовного городского транспорта.

В плане также рекомендуется создать национальную комиссию по устойчивой среде обитания, которая предусматривает поощрение инноваций и их расширение в областях переработки городских отходов и материалов и проектирования энергоэффективных зданий и т. Д., А также другие такие меры, которые уменьшают энергетический след город.

Оставьте заявку и получите
консультацию эксперта
ФИО
НОМЕР телефона
E-mail